Правила продаж автобусных и жд туров для турфирм.

  1. Заявка на тур от турфирмы-агента предполагает, что турист ознакомился с условиями продаж автобусных туров и с информационной памяткой (приложение к договору). Рекомендуем выдавать Памятки на руки туристам вместе с договором в момент получения денег от туристов и выдачей приходного кассового ордера. Памятку и договор можно распечатать из личного кабинета в разделе "СПИСОК ЗАЯВОК"
  2. Менеджер обязан предоставить полную и достоверную информацию о выбранном туре, опираясь на описание и фотографии сайта ЦТА и  каталога. За информацию и фото из других источников туроператор ответственности не несет. Все последние ценовые изменения и спецпредложения отражаются на сайте туроператора в разделе Горящие путевки АКЦИИ.
  3. В путевке и договоре необходимо четко описать условия проживания и питания согласно туру:
    питание: без питания, 3-х или 2-х разовое (в день заезда - ужин, в день выезда – завтрак),
    для туров в Петербург рекомендуем писать - 3 завтрака - 2 обеда.
    проживание: тип номера (эконом, с удобств.), 2-х или 3-х местный, наличие доп. места.
  4. Путевки нужны только для расселения по номерам в гостиницах, поэтому в путевке указывать не дату начала автобусного тура, а даты проживания на курорте. Отдельной строкой можно выделить дату отправления, время и место сбора группы.
  5. Заселение возможно по путевкам любого турагентства.
  6. После продажи путевки забронируйте тур в системе он лайн бронирования или отправьте заявку по факсу с указанием Ф.И.О. (полностью), год рождения туристов, номер паспорта, для детей – номер свидетельства о рождении.
  7. Тур должен быть полностью оплачен не менее, чем за 2 недели, в противном случае заявка аннулируется со штрафными санкциями.
  8. При нарушении выше перечисленных правил продаж, претензии от туристов туроператор принимать не будет. Грамотному менеджеру – бонусная программа.
Факс 27-28-28 (многоканальный)

Условия продаж туров с ж/д билетами.
Сервисный сбор за каждый билет – 400 руб.

  1. Турагентство несет ответственность за обеспечение клиентов ж/д билетами.
  2. По возможности турагентство приобретает самые лучшие билеты, которые есть в ж/д кассе на момент покупки (не боковые и не у туалета).
  3. Если такой возможности нет, турагентство оставляет за собой право выкупить верхние боковые полки, у туалета и даже в разных вагонах. Фирма не заинтересована предоставлять клиентам такие билеты, поэтому претензии по отсутствию хороших билетов не принимаются.
  4. В редких и особых случаях отсутствия плацкартных билетов (особенно в пик сезона - начало августа) турагентство приобретает купейные билеты. Доплата за купе происходит за счёт туриста.
  5. Крайний срок выдачи ж/д билетов – 1 день до поездки или в день поездки (на вокзале).
  6. Ж\Д билеты можно оформить сразу при оформлении заявки КАК ДОП. УСЛУГА.
  7. Комиссия с доп. услуги не предоставляется.


Версия для печати