Правила продаж автобусных и жд туров для турфирм.
- Заявка на тур от турфирмы-агента предполагает, что турист ознакомился с условиями продаж автобусных туров и с информационной памяткой (приложение к договору). Рекомендуем выдавать Памятки на руки туристам вместе с договором в момент получения денег от туристов и выдачей приходного кассового ордера. Памятку и договор можно распечатать из личного кабинета в разделе "СПИСОК ЗАЯВОК"
- Менеджер обязан предоставить полную и достоверную информацию о выбранном туре, опираясь на описание и фотографии сайта ЦТА и каталога. За информацию и фото из других источников туроператор ответственности не несет. Все последние ценовые изменения и спецпредложения отражаются на сайте туроператора в разделе Горящие путевки АКЦИИ.
- В путевке и договоре необходимо четко описать условия проживания и питания согласно туру:
питание: без питания, 3-х или 2-х разовое (в день заезда - ужин, в день выезда – завтрак),
для туров в Петербург рекомендуем писать - 3 завтрака - 2 обеда.
проживание: тип номера (эконом, с удобств.), 2-х или 3-х местный, наличие доп. места.
- Путевки нужны только для расселения по номерам в гостиницах, поэтому в путевке указывать не дату начала автобусного тура, а даты проживания на курорте. Отдельной строкой можно выделить дату отправления, время и место сбора группы.
- Заселение возможно по путевкам любого турагентства.
- После продажи путевки забронируйте тур в системе он лайн бронирования или отправьте заявку по факсу с указанием Ф.И.О. (полностью), год рождения туристов, номер паспорта, для детей – номер свидетельства о рождении.
- Тур должен быть полностью оплачен не менее, чем за 2 недели, в противном случае заявка аннулируется со штрафными санкциями.
- При нарушении выше перечисленных правил продаж, претензии от туристов туроператор принимать не будет. Грамотному менеджеру – бонусная программа.
Факс 27-28-28 (многоканальный)
Условия продаж туров с ж/д билетами.
Сервисный сбор за каждый билет – 400 руб.
- Турагентство несет ответственность за обеспечение клиентов ж/д билетами.
- По возможности турагентство приобретает самые лучшие билеты, которые есть в ж/д кассе на момент покупки (не боковые и не у туалета).
- Если такой возможности нет, турагентство оставляет за собой право выкупить верхние боковые полки, у туалета и даже в разных вагонах. Фирма не заинтересована предоставлять клиентам такие билеты, поэтому претензии по отсутствию хороших билетов не принимаются.
- В редких и особых случаях отсутствия плацкартных билетов (особенно в пик сезона - начало августа) турагентство приобретает купейные билеты. Доплата за купе происходит за счёт туриста.
- Крайний срок выдачи ж/д билетов – 1 день до поездки или в день поездки (на вокзале).
- Ж\Д билеты можно оформить сразу при оформлении заявки КАК ДОП. УСЛУГА.
- Комиссия с доп. услуги не предоставляется.